Дети всегда очень трудно воспринимают условия химических задач, поэтому однажды на уроке я предложила им решить одну из занимательных задач. Вот ее условие:
"Маша дома нечаянно разлила флакон с валерьянкой на пол и разлила 10 грамм раствора. Пока она ходила за салфеткой в комнате находился ее любимец кот Кузьма. Войдя на кухню она увидела, что пол был уже чист, а рядом с флаконом лежал довольный кот. Сколько грамм спирта слизал с пола кот, если его массовая доля в валерьянке равна 70 %?"
Я обратила внимание на то, что им намного интереснее решать те задачи, которые связаны с жизнью.
Чтобы заинтересовать детей на уроке часто провожу различные виды опытов: демонстрационные, практические, лабораторные, занимательные, виртуальные.
Ссылка на файл квеста