Команда
МБОУ «СОШ № 101»
г. Воронеж
Константин Паустовский.
«Корзина с еловыми шишками»
|
|
|
|
Каребина Елизавета
Павлова Полина
Яблоновская Евгения |
|
|
|
Нарзяева Ирина Юрьевна
учитель информатики и ИКТ
|
учащиеся 4 класса |
Федорова Елена Васильевна
учитель начальных классов
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, дорогие читатели!
Вас приветствует команда «Белый цветок». На представленную работу нас вдохновил «союз волшебных звуков, чувств и дум», рождённый произведением родной русской литературы «Корзина с еловыми шишками». А автор этого рассказа Константин Паустовский вдохновился звуками произведения другого великого творца: Эдварда Грига (который, в свою очередь, вдохновенно писал музыку по произведениям известного поэта и драматурга Генрика Ибсена).
|
Слова и звуки... звуки и слова,
В них жизни, полной жизни выраженье,
Всё, что вмещают сердце, голова
И человека грудь, — все проявленья
Природы и Творца, на небесах
И на земле что зримо и незримо,
Вся цепь существ, от тли до херувима,
Всё оживает в звуках и словах.
(Евдокия Ростопчина)
|
И, о чудо! Слова и звуки воплотились! Родилась картина, нарисованная нашим воображением!
Жизнь прекрасна и удивительна!
|
|
|
|
|
|
|
|
Григ помог маленькой Дагни донести тяжёлую корзину с еловыми шишками домой. Она готова поделиться с ним всеми своими радостями (тряпичная кукла, рыжий кот, вышитая скатерть да стеклянная лодка); он дарит ей музыку, которую она услышит только спустя 10 лет.
В этой музыке леса и горы Норвегии, жизнь простых людей и вековые легенды, звуки прибоя холодного северного моря и рассветы, вся чистота и красота этого мира... У Дагни, без сомнения, всё будет хорошо!
Мы хотим передать вам в одно мгновение все чувства, которые мы испытали, читая рассказ и слушая музыку. И поможет нам в этом ИНФОГРАФИКА.
«Дагни Педерсен – дочери лесника Хагерупа Педерсена,
когда ей исполнится восемнадцать лет»
|
|
|
|
Послушай, посмотри, почувствуй!
Эдвард Григ. Пьеса «Утро» из сюиты «Пер Гюнт»
|
|
|
|
|
|
При подготовке инфографики клипарт из Интернета не использовался.
Воронеж, 2019
|
|
|
|
|
|
|
|
|