Команда: "Astute lectores"
("Проницательные читатели")
МБОУ "Лицей №1"
Авторы работы:
-
Семынина Вероника Игоревна (8 класс)
-
Семынин Петр Игоревич (8 класс)
-
Кривцова Надежда Владимировна (8 класс)
-
Шахова Ксения Александровна (8 класс)
Тьютеры :
-
Солодовникова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы
-
Марчукова Татьяна Ивановна, учитель информатики и ИКТ
Произведение: "После бала" Л.Н.Толстой
Для инфографики был выбран рассказ «После бала» Л.Н. Толстого, потому что его наследие имеет большое значение для формирования мировоззрения и эстетических вкусов юных читателей. Цель работы - обзор произведения, в котором представлены основные элементы литературоведческого анализа:
- история создания;
- пересказ сюжета;
- особенности композиции;
- основной художественный прием (контраст);
- краткие характеристики героев;
- сопоставление контрастных сцен;
- идея произведения;
- нравственные проблемы, поднятые автором.
Данную инфографику можно использовать на уроке литературы в качестве иллюстративного материала на этапе подведения итога урока.