voipkro-ito@mail.ru     Задать вопрос

 

Дети всегда очень трудно воспринимают условия химических задач, поэтому  однажды на уроке я предложила им решить одну из занимательных задач. Вот ее условие:

"Маша дома нечаянно разлила флакон с валерьянкой на пол и разлила 10 грамм раствора. Пока она ходила за салфеткой в комнате находился ее любимец кот Кузьма. Войдя на кухню она увидела, что пол был уже чист, а рядом с флаконом лежал довольный кот. Сколько грамм спирта слизал с пола кот, если его массовая доля в валерьянке равна 70 %?"

 Я обратила внимание на то, что им намного интереснее решать те задачи, которые связаны с жизнью.

Чтобы заинтересовать детей на уроке часто провожу различные виды опытов: демонстрационные, практические, лабораторные, занимательные, виртуальные. 

Ссылка на файл квеста

 

 

Здесь можно оставить комментарий и проголосовать за ресурс по 10-балльной шкале

Нажмите на шкалу рейтинга, чтобы оценить работу или нажмите ссылку Комментарии пользователей
 


 |