voipkro-ito@mail.ru     Задать вопрос

Команда: "Astute lectores"

("Проницательные читатели")

МБОУ "Лицей №1"

Авторы работы:

  1. Семынина Вероника Игоревна (8 класс)
  2. Семынин Петр Игоревич (8 класс)
  3. Кривцова Надежда Владимировна (8 класс)
  4. Шахова Ксения Александровна (8 класс)

Тьютеры :

  1. Солодовникова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы
  2. Марчукова Татьяна Ивановна, учитель информатики и ИКТ

Произведение: "После бала" Л.Н.Толстой

Инфографика произведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Для инфографики был выбран рассказ «После бала» Л.Н. Толстого, потому что его наследие имеет большое значение для формирования мировоззрения и эстетических вкусов юных читателей. Цель работы - обзор произведения, в котором представлены основные элементы литературоведческого анализа: 
  • история создания;
  • пересказ сюжета;
  • особенности композиции;
  • основной художественный прием (контраст);
  • краткие характеристики героев;
  • сопоставление контрастных сцен;
  • идея произведения;
  • нравственные проблемы, поднятые автором.
  Данную инфографику можно использовать на уроке литературы в качестве иллюстративного материала на этапе подведения итога урока.
< Предыдущая  1 из 1  Следующая >

Здесь можно оставить комментарий и проголосовать за ресурс по 10-балльной шкале

Нажмите на шкалу рейтинга, чтобы оценить работу или нажмите ссылку Комментарии пользователей


Опубликовано: 03.07.2019 11:05:34 по |


< Предыдущая  1 из 1  Следующая >